Китайский аналог «Суперджета» нацелился на Центральную Азию
:: Comac
Теги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Промышленность, Air Travel, Ближнее зарубежье, Таджикистан, Узбекистан, YTO Cargo Airlines, Chengdu Airlines, COMAC, Аэропорт Ташкента (Узбекистан)
ATO.ru — Сразу в две республики Центральной Азии впервые запущены регулярные рейсы с использованием китайского регионального самолета ARJ21 на прошлой неделе.
6 июня китайская грузовая авиакомпания YTO Cargo Airlines открыла регулярное авиасообщение в Узбекистан. Рейс по маршруту Инин—Ташкент выполняется на грузовом конвертированном Comac ARJ21-700F. Максимальная полезная нагрузка этого самолета составляет 10 т; дальность полета 2780 км.
:: Uzbekistan Airports
На следующий день, 7 июня, на новый маршрут, связавший Китай и Таджикистан, вышел пассажирский ARJ21 авиакомпании Chengdu Airlines. Она будет выполнять еженедельный рейс между Кашгаром (Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая) и Худжандом. Chengdu эксплуатирует самолеты этого типа в двух вариантах компоновки: 90-местном полностью экономического класса (шаг кресел 79 см) и 78-местном двухклассном (8 кресел в бизнесе (шаг 91 см) и 70 – в экономическом (шаг — 81 см)).
В целом, в зависимости от компоновки пассажирский ARJ21-700 рассчитан на перевозку от 70 до 115 чел., дальность полета 2,2–3,7 тыс. км.
С 2016 года китайский авиапроизводитель COMAC поставил около 130 самолетов ARJ21. — ATO.ru
Источник: ato.ru