Самолеты SJ-100 и Ту-214 могут остаться без стартового заказчика

Самолеты SJ-100 и Ту-214 могут остаться без стартового заказчика

Пока единственный МС-21-300 в цветах дочернего перевозчика группы «Аэрофлот» — «России» используется для испытательных полетов для проверки условий эксплуатации :: ОАК

Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Группа Аэрофлот, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100), Программа МС-21

ATO.ru — "Аэрофлот" хочет отказаться от заказов на региональные реактивные самолеты SJ-100 и среднемагистральные Ту-214 из-за задержек с разработкой импортзамещенных версий этих моделей, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский.

"Речь идет о том, чтобы все 339 самолетов трансформировать в МС-21", — заявил он в интервью "Россия 24" на Петербургском международном экономическом форуме.

Группа "Аэрофлот" подписала соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на приобретение 89 SJ-100, 210 MC-21 и 40 Ту-214 осенью 2022 года. Через год 18 MC-21-310, 34 SJ-100 и 11 Ту-214 из этого соглашения были переведены в твердый заказ через договор финансового лизинга с компанией «Авиа Капитал Сервис».

Источник: ato.ru