ОДК приобрела стартап из акселератора Airbus

ОДК приобрела стартап из акселератора Airbus

Двигатели для беспилотников разработки компании «Рейнольдс» :: GenerationS

Теги: Новости, Промышленность, Беспилотники, Двигатели, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)

ATO.ru — Главный российский производитель силовых установок для авиации — Объединенная двигателестроительная корпорация объявила о приобретении разработчика моторов для беспилотников ООО "Рейнольдс". Соглашение было подписано 10 июля на форуме "Иннопром" в Екатеринбурге.

Как объяснили в ОДК, целью объединения с "Рейнольдс" станет создание в корпорации специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения. 

"Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками и с конкурентоспособной ценой, которая будет достигаться за счет оптимизации накладных расходов и организации специализированного производства", — объяснил генеральный директор ОДК Вадим Бадеха.

Сейчас самым маленьким турбореактивным двигателем корпорации является АЛ-55 с мощностью на максимальном учебном режиме в 1500 кгс.

Компания "Рейнольдс" была основана в 2017 году Никитой Гусевым и Никитой Королевым. Согласно данным ЕГРЮЛ, доля первого в компании 57,5%, у второго 42,5%.

На сайте "Рейнольдс" упомянуты два турбореактивных двигателя: R500 с тягой в 55 кгс и R1 с тягой в 150 кгс, а также проекты турбовентиляторного и турбовального моторов на базе газогенератора от R500.

В 2018 году "Рейнольдс" попал в число 15 компаний, отобранных в глобальный акселератор Bizlab Global Acceleration Programme европейского авиапроизводителя Airbus. Для участия в этой шестимесячной программе во Франции российский стартап предложил проект гибридного электрического двигателя.

"Нам удалось показать лучшую в мире эффективность у ТРД в классе тяги 50–70 кгс, наименьшую массу двигателя в классе 150 кгс, создать уникальный интегрированный турбогенератор для выработки электроэнергии на борту для электрических платформ", — рассказал генеральный конструктор "Рейнольдс" Никита Королев. По его словам, теперь предстоит вывести проекты компании на серийное производство.

В ОДК подтвердили, что Королев продолжит работать к "Рейнольдс" в должности генерального конструктора, а Гусев останется там гендиректором. — ATO.ru

Источник: ato.ru