Комплексно-тематическое планирование по английскому языку в средней группе на учебный год. Комплексно-тематическое планирование по фгос Организация пространственно-развивающей среды

Юлия Сергеевна Ивлева
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Лес. Обитатели леса»

Понедельник

Утро : Утренняя гимнастика.

Беседа: "Как я провел выходные?"

цель:развивать диалогическую речь.

Д/И: "Чей домик"

цель: учить детей узнавать животных и называть их.

НОД: "Дикие животные" (окр. мир)

цель: дать элементарные представления о животных средней полосы, побуждать выразительно читать потешку, используя жестикуляцию.

Рассматривание иллюстраций на тему: "Жители леса"

Прогулка : Наблюдение за собакой.

цель: закреплять характерные особенности животного, что у нее есть лапы, хвост, уши, шерсть.

П/И: "По ровненькой дорожке"

цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/И: "Найди такой же листок"

цель: учить детей различать листья по форме; развивать связную речь.

Труд: Наведение порядка после игр

цель: воспитывать желание участвовать в совместной уборке.

Вечер : Игры детей с любимыми игрушками, крупным строителем

цель: развивать фантазию, творческие способности

С/Р игра: "Зоопарк"

цель: оформить уголок для игры, учить детей брать на себя определенную роль.

Инд. работа: Повторить названия животных с опорой на иллюстрации.

Вторник

Утро : Утренняя гимнастика.

Наблюдение из окна за постепенным наступлением светового дня. Чтение стихотворения Е. Благининой "С добрым утром".

цель: учить детей называть части суток, узнавать их изображение на картинках.

Д/И: "Кто где живет?"

цель: уточнить знания детей о местах обитания диких животных.

НОД:"Кто живет в лесу?" (математика)

цель: упражнять в сравнении двух групп предметов приемом наложения; познакомить с понятиями столько-сколько, больше-меньше; познакомить с геометрической фигурой- треугольник.

Прогулка : Наблюдение за котенком

цель: расширять представления детей о животных, учить различать характерные признаки кошки, воспитывать стремление заботиться о животных.

П/И: "У медведя во бору"

цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, поддерживать радостное настроение.

Труд на участке: убираем сухую траву.

цель: учить действовать коллективно.

Вечер :С/Р игра "Мы едем в зоопарк"

цель: организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет (едем в автобусе, покупаем билеты и т. д., продолжать формировать умение брать на себя определенную роль.

Д/И: "Чей хвост?"

цель: учить детей правильно соединять картинки (хвост и тело животного)

Среда

Утро : Утренняя гимнастика.

Продолжать знакомить детей с изменениями, которые происходят у животных осенью (птицы улетают на юг, зайка и белка меняют шубки)

Д/И: "Зоолото"

цель: учить называть животных, находить их на карточках.

НОД: "Морковки для зайчат" (аппликация)

цель:закрепить использование приема приложения, учить приклеивать предметы.

Самостоятельные игры с любимой игрушкой

цель: учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты.

Прогулка : Наблюдение за кошкой

цель: расширять представления о домашних животных, активизировать словарный запас.

П/И: " Обезьянки"

цель: упражнять детей в подлезании под веревку боком,повышать двигательную активность.

Труд: сбор разноцветных листьев для поделок.

цель: активизация словаря, формирование умения объяснять свой выбор.

Вечер :Чтение сказки "Теремок" в сопровождении настольного театра

цель: учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, вызвать положительные эмоции.

Труд. поручения: уберем игрушки на свои места

цель: воспитывать у детей желание трудиться.

Индивид. работа по ФЭМП: учить сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: длинные уши, короткие уши, длинный хвост, короткий хвост)

Четверг

Утро : Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций "Дикие животные"

цель: дополнить знания детей о диких животных (заяц, медведь, лиса) и их детенышах.

Воспитание КГН: игровое упражнение "Мама зайчиха учит зайчонка есть правильно и красиво"

цель: учить детей правилам за столом во время приема пищи.

С/Р игра: "Больница": сюжет "У доктора Айболита"

цель: способствовать становлению игры на основе произведения К. Чуковского, брать на себя роль врача.

НОД: "Описание любимых игрушек-животных" (развитие речи)

цель: учить составлять рассказ по игрушке, закреплять знание названий детенышей животных, учить произносить звуки быстро и медленно, тихо и громко.

НОД: "Медведи любят сладкое печенье" (лепка)

цель: закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями, сплющивать шар. Показать приемы работы со стекой.

Прогулка : Наблюдение за собакой:

цель: знакомить со строением ее тела, особенностями ее внешнего вида.

П/И: "Птички в гнездах"

цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, находить свое место.

Д/И: "Осенние листья"

цель: учить находить одинаковые по цвету и форме листочки.

Труд: подметание лавочек на участке.

Вечер :Чтение стихотворения Т. Собакина "Улитка"

Д/И: "Подбери картинку"

цель: учить правильно классифицировать предметы (дикие и домашние животные)

Инд. работа: учить детей раскатывать пластилин, соединять концы полученной палочки.

Пятница :

Утро :Утренняя гимнастика.

Беседа о жизни животных в лесу "Кто живет рядом с нами?"

Рассматривание картинок "Животные"

Д/И: "Угадай, кто это?"

цель: закреплять знания детей о жителях леса.

НОД: "Мишка косолапый" (рисование)

цель: учить изображать животное в вертикальном положении, составлять фигуру из овала и круга, передавать структуру шерсти.

С/Р игра: "Семья" (игровая ситуация"Покормим мишку")

цель: учить детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия.

Прогулка: Наблюдение за небом, солнцем

цель:развивать интерес к явлениям природы, учить выражать в речи свои наблюдения и выводы.

П/И: "Лохматый пес"

цель: учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с текстом.

Труд. поруч: уборка сухих листьев на участке.

цель: приучать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить соблюдать чистоту и порядок на участке.

Вечер :Чтение и инсценировка сказки "Три медведя"

цель: вызвать интерес детей к театрализованной деятельности; закреплять знания детей о правилах поведения в группе, правилах общения со взрослыми.

Свободное рисование карандашами картин о лесе

цель: систематизировать представления детей о лесе, жителях леса, о том, что растет в лесу.

Светлана Бердникова
Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ во 2-й младшей группе «Моя семья», «Мой дом, мой город»

ФГТ В ДОУ. «Моя семья »

2 младшая группа .

Разработано «Светлячок»

Цель : Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений. Формирование у детей понятие «Семья »

Задачи :

Формировать у детей представление о семье .

семьи .

семьи и детского сада .

Коммуникация.

Стихотворение недели

Семья – это счастье

Семья – это труд , друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно !

Семья – это сложно !

Но счастливо жить одному не возможно!

Игра-тренинг.

«Утреннее фото» :

(руки вверх)

(руки вперёд)

Ты подставь скорей ладошку

(широко разводят руки)

Беседы с детьми ««Моя семья » .

Цель : воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

«Бабушка, дедушка»

Цель : Мои лучшие друзья»- воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

Беседа по картине «Семья дома » .

Цель : Поощрять детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине.

Познание.

Разучивание загадок о семье .

Рассматривание «Семья » .

Игры с правилами «Расскажи о членах своей семьи » (по фотографиям из семейного фотоальбома) и другие.

Цель : Побуждать ребенка задавать вопросы о себе, о родителях,

Д. и. «Назови ласково»

Цель

Д. и «Добавь словечко»

Цель : Учить детей добавлять нужные по смыслу слова.

Д. у. «Мою маму зовут.»

Цель : Называть имена своих мам.

Д. и. «Очень мамочку люблю.»

Цель : Научить детей строить словосочетания со словом мама.

Д. и. «Я помогаю маме»

Цель : Активизировать речь детей

Игры по РЭМП : «Один-много»

Цель

Чтение стихов, потешек.

Цель : Учить внимательно, слушать, высказывать, свое отношение к содержанию. воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;

С. Прокофьева «Когда можно плакать?»

М. Шварц «Семья – словечко странное »

Е. Таранова «Семья – это мама и папа , и дед»

С. Черный «Когда никого нет дома»

А. Шибаева "Кто играет?"

А. Барто «Младший брат »

А. Барто «Две сестры глядят на брата»

А. Барто «Мама уходит на работу»

Р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» ,

«Гуси-лебеди»

«У страха глаза велики»

Социализация.

С. р. игра : «Семья »

Цель : Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей.

«Помоги кукле Тане навести порядок в уголке семья »

Цель : обучать детей соблюдать порядок в уголке семья . Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.

Цель

Безопасность.

Беседа на тему : «Красный, желтый, зеленый»

Цель : расширить представление детей о правилах дорожного движения.

Художественное творчество.

Продуктивная деятельность : Рисование с натуры «Моя рука – моя семья »

Цель : Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности. Закрепить приемы рисования фломастерами

Лепка : «Мама» Стр. 30 Д. Н. Колдина

Цель : Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Аппликация : Тема : «Ладошка» Стр. 34 Д. Н. Колдина

Цель : Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием.

По плану музыкального руководителя.

Физическое развитие.

Физкультура.

Подвижные игры : «Маленькие и большие ножки»

Цель : формировать навык легкого бега стайкой; воспитывать правильную осанку.

«Пружинки»

Цель : ритмично приседать, сгибая и выпрямляя ноги, подготавливая движение прыжка.

«Ладушки»

Цель : Выполнять движения в соответствии с текстом .

Пальчиковые игры.

Цель

«Этот пальчик – дедушка»

«Моя семья »

«Кто приехал?»

«Радуются взрослые и дети»

«Семья »

«Моя семья »

«Раз, два, три, четыре»

"Семейная зарядка".

Физкультминутки.

«Кто живет у нас в квартире»

«Помощники»

«Я с папой и мамой»

«Мама спит»

«Ладушки» .

Здоровье.

КГН - учить правильно держать ложку :

Ложки всем я подавала,

Подавала и считала :

Папе, маме, тёте Кате,

Это сестрам, это братьям.

Полежите смирно, ложки,

Подождите-ка немножко :

Суп на стол сейчас подам,

И работа будет вам.

Беседа «Сохрани своё здоровье»

Цель : Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Воспитывать желание быть здоровыми, сопротивляться болезням.

Центр сюжетно-ролевых игр

Книжный уголок : рассматривание книг, иллюстраций по теме «Семья » Центр продуктивной деятельности

Взаимодействие с семьёй .

Оформление фотоальбома «Моя семья »

Консультация «Чего нельзя говорить малышу»

Консультация «На зарядку вместе с мамой, вместе с папой» .

ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование «Мой дом, мой город »

2 младшая группа .

Разработано : Бердниковой С. А МКДОУ детский сад №2 «Светлячок» г. Вятские Поляны Кировской области.

Цель : Расширять представления об окружающем мире. Развитие представлений о городе на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города , детский сад и его территория)

Задачи :

Формирование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру) .

Знакомство с названием города , в котором живут дети, названием их улицы.

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи .

Учить проявлять заботу о родных людях.

Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада .

Познавательно-речевое развитие.

Коммуникация.

Стихотворение недели

Вот какой красивый дом,

в этом доме мы живём.

1, 2, 3, 4 – в новой мы живём квартире

Игра-тренинг.

«Утреннее фото» :

Встань, как только солнце встанет (руки вверх)

И тихонечко к окошку руку луч к тебе протянет (руки вперёд)

Ты подставь скорей ладошку (подставляют ладошки солнышку)

Пусть тебя увидит мама и одетым, и обутым (проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви)

Пусть твой день весёлым, звонким будет (широко разводят руки)

Беседы с детьми «Город , в котором я живу» .

Цель : Воспитывать любовь, уважение к городу , в котором живешь.

«Дом, в котором ты живешь»

Цель : Формировать представления о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением (двор, дом, улица города ) . Воспитывать добрые чувства. Интерес к месту, где живешь.

Беседа по картине «Семья дома » .

Цель : Поощрять детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображеннии на картине.

Познание.

Разучивание загадок о семье .

Рассматривание : картин, иллюстраций, демонстрационного материала «Мой город » .

Д. и. «Назови ласково»

Цель : учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Д. и «Мой дом»

Цель : познакомить с частями дома.

Д. и. «Кошкин дом»

Цель : активизировать словарь по теме, развить понимание предлогов в, на, из, под.

Д. и. «Разноцветная улица»

Цель : закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд.

Д. и. «Строитель»

Цель : активизировать словарь по теме.

Д. и. «Построим красивый дом»

Цель : Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.

Игры по РЭМП : «Подбери по форме»

Цель : закрепление умения согласовывать числительное с существительным

Чтение художественной литературы

Чтение стихов про дом.

Цель : Учить внимательно, слушать, высказывать, свое отношение к содержанию. Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;

объяснять детям поступки персонажей и их последствия.

С. Маршак «Кошкин дом»

Р. н. с. «Колобок» .

«Заюшкина избушка»

«Теремок» .

Вызвать желание слушать сказку, рассматривать иллюстрации, беседовать по содержанию.

Социально-личностное развитие.

Социализация.

С. р. игра : «Моя семья »

Цель : формировать умения детей играть в дружную семью , формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для семьи , знакомить с традициями семьи .

Сюжетно – ролевая игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши» )

Цель : продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Собирать со столов материал после занятия. Убирать строительный материал.

Чистим дорожки от снега, сгребание снега в кучу, сделать новые постройки из снега.

Цель : Воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Безопасность.

Беседа на тему : «Один дома»

Цель : Учить на примерах сказок, как можно избежать опасной ситуации.

Художественно – эстетическое развитие.

Художественное творчество.

Продуктивная деятельность : Рисование с натуры «Мой дом»

Цель : Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий.

Стр. 33 Д. Н. Колдина

Лепка «Домик для зайчика и петуха» Стр. 31 Д. Н. Колдина

Цель : Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с по мощью пластилина.

Аппликация : Тема : «Домик для зайчика и петуха» Стр. 35 Д. Н. Колдина

Цель : Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист.

По плану музыкального руководителя.

Физическое развитие.

Физкультура.

Подвижные игры :

«Найди свой домик»

Цель : двигаться по направлению звука; приучать действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

«Найди домик»

Цель : Закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник) .

«Найди свой домик»

Цель : Учить сочетать ходьбу с другими видами движений.

«По коридорчику»

Цель : Развивать согласованность движений рук и ног, приучать ходить и бегать свободно, небольшими группами .

Пальчиковые игры.

Цель : Развитие мелкой моторики и речевого ритма.

«Пять этажей»

"Строим дом"

«Дом»

«Строим дом» .

«Домик»

Физкультминутки.

«У оленя дом большой»

«А сейчас мы с вами дети»

«Уборка»

Здоровье.

КГН - Учить наводить порядок в своем шкафчике.

Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Беседа «В гости к Елке»

Цель : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Центр сюжетно-ролевых игр : создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

Книжный уголок : рассматривание книг, демонстрационного материала по теме «Мой город , мой дом»

Центр продуктивной деятельности : Карандаши, краски, пластилин, бросовый материал и т. д. для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с семьёй .

Консультация «Путешествие по квартире - как играть с ребенком раннего возраста»

Консультация «Подбор игрушек и игры детей дома»

Презентация "Комплексно-тематическое планирование в ДОУ"


Описание: В данной презентации представлен опыт работы педагогов МАДОУ "Детский сад №18 "Ладушки" по созданию тематического и комплексно-тематического планирования, в котором учтены все требования ФГОС ДО.
1 слайд
Уважаемые коллеги, тема моего выступления звучит так:

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ, как фактор эффективности современного учебно-воспитательного процесса

2 слайд
Хочется начать свою презентацию со слов немецкого публициста Георга Кристофа Лиихтенберга: «Будущее должно быть заложено в настоящем.
Это называется планом.
Без него ничто в мире не может быть хорошим»

3 слайд
На данном слайде я предлагаю освежить в памяти определения, что такое план? И что такое планирование?
План – рабочий документ, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач. Без этого документа воспитатель не имеет права приступать к работе.
Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. От того, насколько продумано, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность воспитательно-образовательной работы в целом.
Планирование позволяет не только значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий.
Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и своих задач в совместной деятельности, на желании сделать жизнь в детском саду интересной, полезной, творческой.
4 слайд
Далее, хочу обратить Ваше внимание, на структуру планирования в нашем детском саду.
1. Положение «О ведении тематического, комплексно – тематического, и календарного планирования образовательного процесса с детьми в группах ДО».
2.Тематический план ДОУ на год, принятый на педсовете и утвержденный заведующей.
3.Циклограммы деятельности воспитателей.
4.Комплексно – тематический план.
5.Календарный план.

5 слайд
На этом слайде вы видите творческую группу, которая усердно трудилась на созданием планирования:
1. Заведующий МАДОУ №18 - Бородина Л.Ю.
2. Воспитатель I квалификационной категории – Волынкина В.В.
3. Воспитатель I квалификационной категории - Кичигина Н.А.
4. Старший воспитатель высшей квалификационной категории - Мачулина Т.Н.
6 слайд
Начиная работу по составлению разных видов планирования, творческая группа очень внимательно изучила принципы планирования. Как бы ни был оформлен план воспитательно-образовательной работы с детьми, он должен отвечать определенным требованиям:
- основываться на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка;
- комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

Принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы;
- обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
- планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики.
При планировании и организации педагогического процесса важно учитывать, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

7 слайд
Что же такое комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса?
Комплексно – тематическая модель – соединение образовательных областей в единое целое на основе принципа тематического планирования образовательного процесса.
А вот комплексно – тематическая модель организации образовательного процесса подробно описана в Научной концепции под редакцией Виктора Ивановича Слободчикова. Предполагается выделение ведущей темы дня, недели, месяца. Разработанная модель должна соответствовать принципу цикличности.
8 слайд
Итак, что является целью комплексно-тематического планирования:
Создание комплексно-тематическое планирования на основе темообразующих факторов и принципа возрастной адресности, сделать жизнь детей интересной и связать ее с окружающей действительностью.
9 слайд
Следующим слайдом мы и рассмотрим темообразующие факторы, которые предложила Надежда Александровна Короткова кандидат психологических наук, младший научный сотрудник НИИ дошкольного воспитания.
первый фактор – реальные события, происходящие в окружающем и вызывающие интерес детей (яркие природные явления и общественные события, праздники);
второй фактор – воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое воспитатель читает детям. Это такой же сильный темообразующий фактор, как и реальные события;
третий фактор – события, специально "смоделированные" воспитателем исходя из развивающих задач (внесение в группу предметов, ранее неизвестных детям с необычным эффектом или назначением, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность: "Что это такое?", "Что с этим делать?", "Как это действует?");
четвертый фактор– события, происходящие в жизни возрастной группы, "заражающие" детей и приводящие к сохранению на какое-то время интересов, источником которых служат, как правило, средства массовой коммуникации и игрушечная индустрия.

10 слайд
Таким образом, тематическое планирование образовательного процесса в нашем дошкольном учреждении для всех возрастных групп построено по «событийному» принципу, а именно на основе сезонности, праздников, юбилейных дат, традиций, тематических встреч и принципа возрастной адресности.

11 слайд
При использовании комплексно- тематического планирования учитывается
Количество тем (разрабатывается творческой группой дошкольного учреждения);
Формы подготовки носят интегративный характер;
Одной теме уделяется не более 1 недели в младших группах (должно быть выполнение конкретного дела), не менее 1 недели в старших группах(не более 2 недель);
Принцип возрастной адресности;
Тема отражается в подборе материала, находящихся в центрах группы.
12 слайд

13 слайд
Схема комплексно-тематического планирования
Сезон, месяц, неделя
Темообразующий фактор
Тема
Программное содержание работы
Варианты итогового мероприятия
Информационно-ресурсное обеспечение

14 слайд
Суть тематического планирования состоит в том, что:
выбирается тема недели, которая называется и первоначально рассматривается на занятии по ознакомлению с окружающим миром (экология или ознакомление с природным миром, знакомство с социальной действительностью), которое проводится в первый день недели;
все остальные занятия (развитие речи,

Элементарных математических представлений, лепка, аппликация, конструирование и другие) продолжают предложенную тему, так или иначе связаны с ней;
на каждом из последующих занятий дается короткое повторение темы недели;
для родителей предлагаются краткие рекомендации, советы по организации домашних занятий, наблюдений в природе, домашнего чтения детям.
15 слайд

16 слайд
Ожидаемые результаты планирования
1. Планирование организованной образовательной деятельности.
2. Повышение компетентности педагогов.
3. Взаимосвязь теоретического обучения с практикой.
4. Единые тематические планы по основным направлениям детского развития, по всем образовательным областям.
5. Осуществление интеграции образовательных областей.
6. Повышение уровня развития дошкольников.
7. Использование разнообразных форм и методов обучения.
8. Рациональное применение технических средств обучения

17 слайд
И закончить свою презентацию хочу словами Букера Вашингтона:
«В той степени, в которой человек тратит себя ради написания плана, в той же самой степени он обретает в своей работе высочайшее удовлетворение»



СЕНТЯБРЬ
Образовательные области/

Здравствуй, осень! До свидания, лето! Во саду ли, в огороде
Мой детский сад. (День дошкольного работника)
Занятие №1 зал
Занятие №2 улица
Занятие №3 бассейн
Занятие №4 зал
Занятие №5 улица
Занятие №6 бассейн Занятие №7 зал
Занятие №8 улица
Занятия №9 бассейн Занятие №10 зал
Занятие №11улица
Занятие №12 бассейн
ОРУ
С флажками
Без предметов
ОВД 1.Ходьба по доске. 2. Катание мяча друг другу. 3. Прыжки на двух ногах на месте. 1.Ползание на четвереньках по прямой. 2. Ходьба по доске. 3. Катание мяча друг другу. 1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 2. Ползание на четвереньках по прямой. 3. Ходьба по доске. 1.Катание мяча между предметами. 2. Прыжки с продвижением вперед. 3. Ползание на четвереньках по прямой.
Плавание 1. Провести экскурсию в бассейн. 2. Рассказать о правилах посещения бассейна.
Физкультура на улице 1. Ходьба по тропинке. 2. Игровое упражнение «зайчата» 1.Игровое упражнение «Собираем урожай в огороде». 2. Ходьба по тропинке. 1. Игровое упражнение «С кочки на кочку». 2. Подлезание под препятствие. 3. Ходьба по тропинке. 1. Игровое задание «По дорожке в детский сад»

Подвижные игры на прогулке «Мыши в кладовой» «Поймай комара» «Попади в круг» «Птичка и птенчики»
Малоподвижные игры «Пузырь» «Пакет» «Найди, где спрятано?» «Как живешь?»
Физкультурные досуги «Здравствуй, осень!»
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
ОКТЯБРЬ

Образовательные области/
Тема недели I неделя II неделя III неделя IV неделя
Моя семья. (День пожилого человека) Наши друзья животные. (Всемирный день животных) Любимый доктор «Айболит». (Международный день врача) Золотая осень.
Физическая культура Физкультура
Занятие №13 зал
Занятие №14 улица
Занятие №15 бассейн
Занятие №16 зал
Занятие №17 улица
Занятие №18 бассейн Занятие №19 зал
Занятие №20 улица
Занятия №21 бассейн Занятие №22 зал
Занятие №23 улица
Занятие №24 бассейн
ОРУ
С мячом
С погремушками
ОВД 1. Ходьба по гимнастической скамейке. 2. Катание мячей между предметами. 3. Прыжки с продвижением вперед. 1. Ползание между предметами. 2. Ходьба по гимнастической скамейке. 3. Катание мячей между предметами. 1. Прыжки из кружка в кружок. 2. Ползание между предметами. 3. Ходьба по гимнастической скамейке. 1. Прокатывание мяча в воротца. 2. Прыжки из кружка в кружок. 3. Ползание между предметами.
Плавание 1. Приучать детей входить в воду, самостоятельно окунаться, не бояться брызг, не вытирать лицо руками. 1. Приучать детей самостоятельно входить в воду. 2. Упражнять в выполнении разных движений в воде: активно передвигаться. Подпрыгивать, окунаться в воду до подбородка.
Физкультура на улице 1. Ходьба по гимнастическому буму. 2. Игровое упражнение «Зайчата» 1. Игровое задание «Подражаем повадкам животных» Игровое задание «В гости к «Айболиту» 1. Игровое задание «Собираем урожай» 2. Игровое упражнение «Зайчата»
Подвижные игры «Мыши в кладовой» «Поймай комара» «Попади в круг» «Птичка и птенчики»
Подвижные игры на прогулке «Наседка и цыплята» «По ровненькой дорожке» «Кто бросит дальше мешочек» «Бегите ко мне»
Малоподвижные игры «Найди, где спрятано» «Котята» «Пакет» «Как живешь?»
Физкультурные досуги «Большие деревья»
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
НОЯБРЬ
Образовательные области/
Тема недели I неделя II неделя III неделя IV неделя
Музыкальная капель. (День классической музыки»Дружно в садике живем. (Неделя национальной культуры) Улыбнемся друг другу. (Всемирный день приветствий) Моя любимая мамочка. (День матери)
Физическая культура Физкультура
Занятие №25 зал
Занятие №26 улица
Занятие №27 бассейн
Занятие №28 зал
Занятие №29 улица
Занятие №30 бассейн Занятие №31 зал
Занятие №32 улица
Занятия №33 бассейн Занятие №34 зал
Занятие №35 улица
Занятие №36 бассейн
ОРУ
Без предметов Без предметов
ОВД 1. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги. 2. Прокатывание мяча в воротца. 3. Прыжки на двух ногах из кружка в кружок. 1. Ползание между предметами. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги. 3. Прокатывание мяча в воротца. 1. Прыжки вокруг предметов. 2. Ползание вокруг предметов. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги. 1. Метание на дальность правой и левой рукой. 2. Ползание вокруг предметов. 3. Прыжки вокруг предметов.
Плавание 1.Приучать детей смело входить в воду, самостоятельно окунаться. 2. Приступить к освоению упражнений на погружение лица в воду. 3.Поддерживать интерес детей к занятиям в бассейне. 1. Приучать детей переходить от одного бортика к другому самостоятельно, не толкаясь, энергично загребая воду руками. 2. Упражнять в выполнении движений парами. 3. Приучать играть в воде с игрушками самостоятельно.
Физкультура на улице 1. Ходьба по гимнастическому буму. 2. Игра «С кочки на кочку» 1. Ходьба по гимнастическому буму. 2. Подлезание под препятствия. 1. Игровое задание «В гости к другу» 1. Метание осенних листиков. 2. Игровое задание «Зайчата прыгают вокруг елочек»
Подвижные игры «Наседка и цыплята» «По ровненькой дорожке» «Кто бросит дальше мешочек» «Бегите ко мне»
Подвижные игры на прогулке «Кролики» «Воробышки и кот» «Сбей кеглю» «Мыши и кот»
Малоподвижные игры «Пакет» «Найди, где спрятано» «Цветочек» «Угадай, кто ушел»
Физкультурные досуги «В гостях у матрешки»
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
ДЕКАБРЬ
Образовательные области/
Тема недели I неделя II неделя III неделя IV неделя
Поможем друг другу (Международный день инвалидов) Мой город (День героев Отечества) Новогодние чудеса (Новый год)
Физическая культура Физкультура
Занятие №37 зал
Занятие №38 улица
Занятие №39 бассейн
Занятие №40 зал
Занятие №41 улица
Занятие №42 бассейн Занятие №43 зал
Занятие №44 улица
Занятия №45 бассейн Занятие №46 зал
Занятие №47 улица
Занятие №48 бассейн
ОРУ
С малым мячом С лентами
ОВД 1.Ходьба по ребристой доске. 2. Метание на дальность правой и левой рукой. 3.Прыжки вокруг предметов. 1. Подлезание под препятствия, не касаясь руками пола. 2. Ходьба по ребристой доске. 3. Метание на дальность правой и левой рукой. 1. Прыжки между предметами. 2. Подлезание под препятствия, не касаясь руками пола. 3. Ходьба по ребристой доске. 1.Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. 2. Прыжки между предметами. 3. Подлезание под препятствия, не касаясь руками пола.
Плавание 1.Приучать детей принимать горизонтальное положение в воде, опираясь на руки, передвигаться по дну бассейна в таком положении. 2. Упражнять в выполнении движений парами. 3. Приучать играть в воде с игрушками самостоятельно. 1. Приучать детей двигать ногами, как при плавании кролем, в упоре лежа на руках. 2. Упражнять в различных движениях в воде: ходьбе, беге, прыжках. 3. Приучать передвигаться организованно.
Физкультура на улице 1.Везти санки правой, левой рукой. 2. Двумя руками.3. Катать санки, перевозя снег, кукол. 1.Толкать санки вперед, следуя за ними 2.Катать санки, перевозя кукол. 1. Находить свои лыжи в стойке. 2. Раскладывать лыжи на снегу и снимать их. 3. Стоя на лыжах поочередно поднимать ноги. 1. Продвигать одну лыжу вперед и назад. 2.Делать приседания.

Подвижные игры на прогулке «На санки» «Кто быстрее» «Зайчики» «Зайчики»
Малоподвижные игры «Найди, где спрятано?» «Море волнуется» «Пакет» «Море волнуется»
Физкультурные досуги «Что вам нравится зимой»
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
ЯНВАРЬ
Образовательные области/
Тема недели I неделя II неделя III неделя IV неделя
Зимние каникулы Сильные и ловкие
(Неделя здоровья) Неделя вежливости (Всемирный день спасибо) Зимние превращения
Физическая культура Физкультура
Занятие №49 зал
Занятие №50 улица
Занятие №51 бассейн
Занятие №52 зал
Занятие №53 улица
Занятие №54бассейн Занятие №55 зал
Занятие №56 улица
Занятия №57 бассейн Занятие №58 зал
Занятие №59 улица
Занятие №60 бассейн
ОРУ
С лентами С кубиками
ОВД 1.Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая предметы. 2. Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. 3. Прыжки между предметами. 1. Подлезание в обруч. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая предметы. 3. Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. 1. Прыжки с высоты 15-20см. 2. Подлезание в обруч. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая предметы. 1.Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди. 2. Прыжки с высоты 15-20см. 3. Подлезание в обруч.
Плавание 1.Осваивать вдох и выдох в воду. 2. Упражнять в передвижении в воде. 3. Воспитывать организованность, умение выполнять задания преподавателя. 1. Продолжать упражнять детей в умении делать вдох и выдох в воду – подуть на воду. 2. Приучать выполнять движения ногами, как при плавании кролем на груди и на спине. 3. Воспитывать уверенность передвижения в воде.
Физкультура на улице 1.Катать на санках друг друга. 2. Вдвоем везти одного. 3.Взбираться на гору, везя за собой санки. 1.Кататься на санках с невысокой горы самостоятельно. 2. Катать на санках друг друга. 1. Стоя на лыжах, приседать. 2. Делать на лыжах несколько шагов. 3.Ходьба ступающим шагом. 1. Ходьба ступающим шагом.
Подвижные игры «Наседка и цыплята» «С кочки на кочку» «Береги предмет» «Бегите к флажку»
Подвижные игры на прогулке «Кто быстрее» «На санки» «Прокладка железной дороги» «Слалом на равнине»
Малоподвижные игры «Как живешь?» «Найди, где спрятано?» «Море волнуется» «Кошечки»
Физкультурные досуги «Мы мороза не боимся»
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
ФЕВРАЛЬ
Образовательные области/
Тема недели I неделя II неделя III неделя IV неделя
Зимние превращения Дружба (Международный день родного языка) Мой папа самый лучший (День защитника отечества) Масленичная неделя
Физическая культура Физкультура
Занятие №61 зал
Занятие №62 улица
Занятие №63 бассейн
Занятие №64 зал
Занятие №65 улица
Занятие №66 бассейн Занятие №67 зал
Занятие №68 улица
Занятия №69 бассейн Занятие №70 зал
Занятие №71 улица
Занятие №72 бассейн
ОРУ
Без предметов С флажками
ОВД 1. Ходьба с перешагивание через рейки лестницы. 2. Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди. 3. Прыжки с высоты 15-20см. 1. Перелезание через бревно. 2. Ходьба с перешагивание через рейки лестницы. 3. Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди. 1. Прыжки вверх с места, доставая предмет. 2. Перелезание через бревно. 3. Ходьба с перешагивание через рейки лестницы. 1.Метание правой и левой рукой в горизонтальную цель.2. Прыжки вверх с места, доставая предмет. 3. Перелезание через бревно.
Плавание 1.Приучать смело, погружать лицо в воду, не вытирать руками. 2. Упражнять детей в выполнении энергичных движений в воде руками. 1. Упражнять детей в погружении в воду с головой. 2. Приучать не бояться воды, выполнять вдох и выдох. 3. Воспитывать самостоятельность, уверенность передвижения в воде.
Физкультура на улице 1.Катание на санках (катать друг друга, кататься с невысоко горы) 1.Катать вдвоем одного. 2.Знать правила подъёма на гору. 1. Ходьба на лыжах ступающим шагом. 2. Ходьба за воспитателем скользящим шагом.
Подвижные игры «Кролики» «Воробышки и кот» «Сбей кеглю» «Мыши и кот»
Подвижные игры на прогулке «Кто дальше уедет» «Кто быстрее» «Поезд» «Догони меня»
Малоподвижные игры «Море волнуется» «Найди, где спрятано?» «Цветочек» «Как живешь?»
Физкультурные досуги «Аты-баты, мы солдаты» «Масленица»
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
МАРТ
Образовательные области/
Тема недели I неделя II неделя III неделя IV неделя
Здравствуй, мамин праздник (Международный женский день) В гостях у земли и воды (Всемирный день земли и водных ресурсов) Будь внимателен В гостях у Петрушки
(Международный день театра)
Физическая культура Физкультура
Занятие №73 зал
Занятие №74 улица
Занятие №75 бассейн
Занятие №76 зал
Занятие №77 улица
Занятие №78 бассейн Занятие №79 зал
Занятие №80 улица
Занятия №81 бассейн Занятие №82 зал
Занятие №83 улица
Занятие №84 бассейн
ОРУ
Без предметов С кубиками
ОВД 1.Ходьба по наклонной доске. 2. Метание правой и левой рукой в горизонтальную цель.3. Прыжки вверх с места, доставая предмет 1.Лазанье по лесенке-стремянке. 2. Ходьба по наклонной доске. 3. Метание правой и левой рукой в горизонтальную цель. 1. Прыжки через линию. 2. Лазанье по лесенке-стремянке. 3. Ходьба по наклонной доске. 1.Метание от груди. 2. Прыжки через линию. 3. Лазанье по лесенке-стремянке
Плавание 1.Закреплять умение делать выдох в воду.2. Приучать делать энергичные движения руками в воде. 3. Воспитывать желание активно выполнять упражнения, не боясь воды. 1. Закрепить навык погружения в воду с головой с задержкой дыхания. 2. Ознакомить с упражнением «Мельница» на суше.3.Приучать выполнять движения в воде, не мешая друг другу.
Физкультура на улице 1. Ходьба на лыжах ступающим шагом. 1.Ходьба скользящим шагом. 1. Скольжение по дорожке, отталкиваясь с места 1. Катание с невысокой горы. 2.Взбираться на гору, везя за собой санки.
Подвижные игры «Наседка и цыплята» «По ровненькой дорожке» «Кто бросит дальше мешочек» «Найди свой цвет»
Подвижные игры на прогулке «Через воротца», «Зайчики», «Поезд» «Кто лучше проскользит», «Через воротца» «Поезд» «Кто дальше уедет»
Малоподвижные игры «Как живешь?» «Угадай, кто ушел?» «Цветочек» «Угадай, кто ушел?»
Физкультурные досуги «Проводы зимы»
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
АПРЕЛЬ
Образовательные области/
Тема недели I неделя II неделя III неделя IV неделя
Встречаем птиц
(Международный день птиц) Малыши и книги
(Международный день детской книги) 1, 2, 3, 4, 5 –
собрались мы поиграть
(Всемирный день здоровья) Весна красна
(Праздник весны и труда)
Физическая культура Физкультура
Занятие №85 зал
Занятие №86 улица
Занятие №87 бассейн
Занятие №88 зал
Занятие №89 улица
Занятие №90 бассейн Занятие №91 зал
Занятие №92 улица
Занятия №93 бассейн Занятие №94 зал
Занятие №95 улица
Занятие №96 бассейн
ОРУ
С мячом С погремушками
ОВД 1. Медленное кружение. 2. Метание от груди. 3. Прыжки через линию. 1.Лазанье по гимнастической стенке.2. Медленное кружение. 3. Метание от груди. 1. Прыжки через 4-6 линий. 2. Лазанье по гимнастической стенке.3. Медленное кружение. 1.Метание в вертикальную цель.2. Прыжки через 4-6 линий. 3. Лазанье по гимнастической стенке
Плавание 1.Приучать выполнять движения в воде парами. Держась за руки. 2. Закреплять навык погружения в воду с головой. 3. Упражнять в выполнении вращательных движений руками. 4. Приучать действовать в воде уверенно. 1. Учить всплывать и лежать на воде. 2.Ознакомить детей с упражнениями, помогающими всплыванию. 3.Продолжать приучать детей делать полный вдох и выдох в воду. 4.Добиваться самостоятельной ориентировки в воде.
Физкультура на улице 1.Катать на санках друг друга 1.Ходьба на лыжах скользящим и ступающим шагом. 1. Ходьба на лыжах скользящим и ступающим шагом. 1.Ходьба на лыжах с приседанием под воротцами.
Подвижные игры «Мыши в кладовой» «Поймай комара» «Попади в круг» «Трамвай»
Подвижные игры на прогулке «Кто быстрее» «Кто дальше уедет» «Поезд» «Догони меня»
Малоподвижные игры «Тишина у пруда» «Найди, где спрятано» «Цветочек» «Море волнуется»
Физкультурные досуги Спортивное развлечение ко дню космонавтики Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе (реализация ФГОС)
МАЙ
Образовательные области/
Тема недели I неделя II неделя III неделя IV неделя
Вместе весело играть День Победы
(9 мая) «Папа, мама, я –
дружная семья»
(Международный день семьи) Лесные чудеса
Физическая культура Физкультура
Занятие №97 зал
Занятие №98 улица
Занятие №99 бассейн
Занятие №100 зал
Занятие №101 улица
Занятие №102 бассейн Занятие №103 зал
Занятие №104 улица
Занятия №105 бассейн Занятие №106 зал
Занятие №107 улица
Занятие №108 бассейн
ОРУ
Без предметов С платочками
ОВД 1. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку к носку. 2. Метание в вертикальную цель.3. Прыжки через 4-6 линий. 1.Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку к носку. 3. Метание в вертикальную цель 1.Прыжки через предметы. 2. Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.3. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку к носку. 1.Ловля мяча с расстояния.2. Прыжки через предметы. 3. Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.
Плавание 1. Комплекс сухого плавания №1 1. Комплекс сухого плавания №2Физкультура на улице 1.Вести велосипед за руль, делать повороты. 2.Садиться и сходить с велосипеда. 3.Ездить по прямой с поддержкой. 1.Бросать мяч вниз и ловить его. 2.Бросать мяч как можно выше, и ловить после отскока. 1. Перебрасывать мяч партнеру.2. Бросать мяч вниз и ловить его. 3.Бросать мяч как можно выше, и ловить после отскока. 1.Вести велосипед за руль, делать повороты. 2.Садиться и сходить с велосипеда. 3.Ездить по прямой с поддержкой.
Подвижные игры «Наседка и цыплята» «По ровненькой дорожке» «Поезд» «Найди свой цвет»
Подвижные игры на прогулке «Брось дальше» «»Подбрось еще выше» «Охотники и звери» «Сделай фигуру»
Малоподвижные игры «Найди, где спрятано?» «Море волнуется» «Как живешь?» «Тишина у пруда»
Физкультурные досуги «День победы – праздник дедов»


Комплексно-тематическое планирование
по английскому языку в средней группе на учебный год
Совместная деятельность педагога с детьми Месяц Тема Задачи интеграции Виды деятельности
Сентябрь
1-2 неделя
3- 4 недели

Октябрь
1 неделя
2-4 недели

Ноябрь
1-4 недели
Декабрь
1-3 недели
4 неделя

Январь
1-4 недели

Коммуникация:
- продолжать расширять представления у детей о доме (мебель, различные предметы дома): a door, a wall, floor, a ceiling, a sofa, a lamp, a wardrobe, a vase, water;
- развитие устной монологической речи детей в ситуациях
по данной теме: I wash my face. It’s a book;
- формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности;
- отработать произношение английских звуков: , [n], [f], , [s], , , [d], [ǝ];
- расширение лексического словаря на тему «Школьные принадлежности»: a school, a school bag, a book, a pencil, a pen, a copy-book, a rubber, a ruler.
- умение отвечать на поставленный вопрос: What is it?;Познание:
- продолжать знакомить детей с особенностями жилья в англоговорящих странах;
- обобщение употребления неопределенного артикля, предлоги места on, in, under, A book is on the table.
Социализация:
- воспитывание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе в различных видах игровой деятельности и достигать конечного результата;
- прослушивание и разучивание английских песен: «Alphabet».
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски). Left hand, right hand, clap your hands, hands up and down, touch the ground. Teddy bear, turn around, touch the ground, tie your shoe, goodbye to you.
Коммуникация:
- развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме: It is spring. Spring is green;
- формирование потенциального словаря по теме: summer, autumn, winter, spring, a leaf, a flower, weather, blue, green, red, white, yellow, black, grey, bright;
- умение понимать английскую речь слух: I like summer;
- расширение лексического словаря;
- знакомство детей с разнообразными видами спорта в разное время года: to skate – кататься на коньках, to ski – кататься на лыжах, to gather berries and mushrooms – собирать ягоды и грибы;
- умение отвечать на поставленный вопрос: What season is it?;- отработать произношение английских звуков: , [n], [f], , [s], , , [d], [ǝ];
Познание:
- расширение английского словаря по данной теме;
- развивать представления у детей об окружающем мире: a tree, cold, hot, rain;
- воспитание у детей интереса к иностранному языку и культуре английского, американского и русского народа;
- развивать умения у дошкольников описывать погоду: It is rain today. It is windy today. It is snow today.
Социализация:
- ознакомление детей со стихотворениями и загадками с элементами английского языка:
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски)). Left hand, right hand, clap your hands, hands up and down, touch the ground. Teddy bear, turn around, touch the ground, tie your shoe, goodbye to you. Hands up! Руки вверх! Hands down! Руки вниз! Bend left! Наклон влево! Bend right! Наклон вправо! And sit down! А затем садитесь!

Коммуникация:
- развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме: I have a blouse, a skirt and sandals;
- формирование потенциального словаря по теме: March, April, May are spring months. A skirt, a sweater, a shirt, a trousers, a coat, a cap, gloves, socks, sandals, boots, a dress, shorts, a hat;
- умение отвечать на поставленный вопрос: What is the weather like today?;- продолжать расширять лексический словарь: It is windy today. It is sunny today. I can swim. I like to skate and ski;
- отработать произношение английских звуков [k], [g], [g], [d], , [ǝ:],[ɛǝ].
Познание:
- продолжать формировать у детей основы общения на английском языке по теме;
Социализация:
- организация и проведение различных игр в рамках изучаемой темы;
- ознакомление детей со стихотворениями и загадками с элементами английского языка.
Здоровье:
- развитие физических навыков с элементами английского языка – физкультминутки (понимание на слух движений по-английски). Left hand, right hand, clap your hands, hands up and down, touch the ground. Teddy bear, turn around, touch the ground, tie your shoe, goodbye to you. Hands up. Hands down. Hands on hips. Sit down. Stand up. Bend left. Bend right. One, two, three – hop. One, two, three – stop.
Итоговая непосредственная образовательная деятельность
Тестовое задание для выявления уровня усвоения детьми программного материала
Цель: выявление уровня усвоения детьми программного материала по аспектам и видам речевой деятельности. 1. Знакомство с английскими звуками «Сказка о язычке»
Фонетическая разминка: «Английские звуки»
Сказка: «О язычке»
2. «Куклы знакомятся»
Фонетическая разминка: «Прогулка в лесу»
Физическая разминка: «One,Two, Three»
3. «День рождения Спота»
Фонетическая разминка: «Эхо»
Игра: «Зеркало»
цель: отработать речевые конструкции по данной теме, формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

4. «Английские друзья»
Фонетическая разминка: «Эхо»
Физическая разминка: «Walking Walking»
Развивающая игра: «Pass the ball»

1.«Волшебная коробка»
2. «Я и моя семья»
Фонетическая разминка: «Прогуляемся по лесу» (прослушивание аудиозаписи)

Пальчиковая игра: «My family», цель: отработать речевые конструкции по данной теме, формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
3. «Знакомство с Чиком»
Фонетическая разминка: «Эхо»
Физическая разминка: Hands up!
4. «Игра с карандашами» (рисование семьи)
Фонетическая разминка: «Эхо»
Физическая разминка: «Here is my family»

Цель: закрепление лексических единиц.
1.«Мои любимые зверюшки»

2. «Дружба»
Фонетическая разминка: «Змея»

Просмотр обучающего мультфильма «A monkey»
3. «Один день на ферме»

Физическая разминка: Hands up!
Песенка: «Humpty-Dumpty».
4. «Теремок» (драматизация сказки)


Развивающая игра: «Family bus»
Цель: закрепление лексических единиц.
1.«Мои любимые зверюшки» (просмотр обучающего мультфильма)
Физическая разминка: «Hands up»
Песенка: «Hello song»
2. «Любимые игрушки»
Фонетическая разминка: «Сказка о язычке»
Физическая разминка: «Ten little fingers»
Развивающая игра: «Лото»
Цель: закрепление лексических единиц.
3. «Плюшевый мишка»
Фонетическая разминка: «Язычок в лесу»
Физическая разминка: Hands up!
Песенка: «Humpty-Dumpty».
4. «Волшебная коробка»
1.«У нас в гостях Смешарики»
Фонетическая разминка: «One, two, three»
Физическая разминка: «Clap, clap, clap»
Песенка: «Animals song».
2. «День рождения у Спота»
Фонетическая разминка: «Сказка о язычке»
Физическая разминка: «Ten little fingers»
Развивающая игра: «What’s missing?»
Цель: закрепление лексических единиц.
3. «Помоги Лунтику разложить фрукты и овощи»

Физическая разминка: Hands up!
Песенка: «Humpty-Dumpty».
Развивающая игра: «Shop»
Цель: закрепление лексических единиц.
1.«Строим дом»
Фонетическая разминка: «У реки»
Физическая разминка: «Hands up»
Песенка: «Hello song»
2. «Мой дом»
Фонетическая разминка: «Сказка о язычке»
Физическая разминка: «Ten little fingers»
Развивающая игра: «Лото»
Цель: закрепление лексических единиц.
3. «Наведем порядок в доме»
Фонетическая разминка: «Язычок в лесу»
Физическая разминка: Hands up!
Песенка: «Humpty-Dumpty».
4. «Паровозик»
Фонетическая разминка: «Уборка в домике»
Физическая разминка: «Тропинка»
Развивающая игра: «Family bus»
Цель: закрепление лексических единиц.
Просмотр обучающего мультфильма «Строительство дома»
1.«Во дворце»
Фонетическая разминка: «Зеркало»

Песенка: «Teapot»
Развивающая игра: «Go and find»
Цель: закрепление лексических единиц.
2. «Наведем порядок на столе»
Фонетическая разминка: «Утро»

Развивающая игра: «Волшебная коробочка»
Цель: закрепление лексических единиц.
Песенка: «Alphabet».
3. «Что возьмем мы в школу?»
Фонетическая разминка: «Язычок в лесу»
Физическая разминка: «Teddy bear»
Песенка: «Hello song».
4. «В школе»
Фонетическая разминка: «Уборка в домике»
Физическая разминка: «Lets hand, right hand»

Цель: закрепление лексических единиц.
Просмотр обучающего мультфильма «Дора - следопыт»
1.«Времена года»
Фонетическая разминка: «В лесу»
Физическая разминка: «Hands up»
Песенка: «Rain, rain, rain»
Развивающая игра: «What has come?»Цель: формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
2. «Любимое время года»
Физическая разминка: «Teddy bear»
Развивающая игра: «Hot and cold»
Цель: закрепление лексических единиц.
Песенка: «Rain, rain, rain».
3. «Весенний праздник»
Фонетическая разминка: «Язычок в лесу»
Физическая разминка: «Lets hand, right hand»
Песенка: «Hello song».
4. «Изменение времен года» просмотр обучающего мультфильма
Фонетическая разминка: «Уборка в домике»
Физическая разминка: «Lets hand, right hand»
Пальчиковая игра: «Good morning»
Цель: закрепление лексических единиц.
1.«Погода»
Фонетическая разминка: «Чтобы чисто говорить, нужно звуки повторить»
Физическая разминка: «One, two, three – hop and stop»
Песенка: «Colours song»
Развивающая игра: «Настенное дерево»
Цель: формирование у детей умение взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
2. «Одеваем куклу»
Фонетическая разминка: «Шарик»
Физическая разминка: «Teddy bear»
Развивающая игра: «Одежда»
Цель: закрепление лексических единиц.
Песенка: «Rain, rain, rain».
3. «Летние каникулы»
Фонетическая разминка: «Язычок в лесу»
Физическая разминка: «Lets hand, right hand»
Песенка: «Hello song».
4. «Волшебная коробочка»


Top